Продать страховку с потребительским кредитом. Как?

Продать страховку с потребительским кредитом. Как?

19695
Продать страховку с потребительским кредитом. Как?

Вопрос, как продать страховку с потребительским кредитом, интересует в основном людей, занимающих руководящие должности в банковской сфере. Возникает вопрос и у самих сотрудников банка: «Как реализовать продажу страховок покупателям при оформлении потребительского кредита?» В настоящее время все банки нацелены на максимальное увеличение комиссионной прибыли, а такая услуга как страхование на потребительский кредит дает возможность кредитору быстро заработать на процентах, попутно решая проблему с возможными трудностями потребительского кредитования.

Руководители ставят трудновыполнимые задачи по объемам оформления розничного кредитования в процентном соотношении, так как продажа страховки видится выгодным и неотъемлемым элементом банковского бизнеса. Сотрудники кредитного отдела вполне справедливо задаются вопросом, как продать страховку с потребительским кредитом так, чтобы сам клиент видел значимость и важность такой услуги и дал своё согласие на оформление договора.

Как «не надо!» презентовать страхование с потребительским кредитом

Рассмотрим распространенные ошибки, которые допускают менеджеры продаж страховых продуктов.

  1. Формулировка: «Не хотите ли оформить...?»
    Любой потенциальный покупатель после такой фразы обязательно откажется от всего, что вы ему собираетесь предложить. Такой фразой клиенту дается возможность подумать.
  2. «Неуверенное предложение»
    В вашем вопросе звучит неуверенность в том, что вы предлагаете. Вы сами не верите в свой продукт, почему клиент должен тогда купить его?
  3. «Заведомо против банка»
    Сотрудник банка выступают против своей организации и преподносит информацию в негативном ключе. Клиенту не предлагается «невыгодная» для него сделка. Такое отношение работника может навредить репутации любой структуре.

Несколько простых советов, чтобы произошло увеличение продаж страховок с потребительским кредитом

  • Избегайте использование слова «страховка» при общении с клиентом: многие покупатели критично относятся к нему. Можно употребить другие комбинации слов, например, «специальное предложение по обеспечению финансовой безопасности» и т.п.
  • Используйте агрессивный метод продаж. В чем он заключается? Не стоит спрашивать у потребителя, хочет ли он приобрести страховой продукт. Вы утвердительно ставите вопрос о том, что страховая программа нужна, как обязательная часть приобретения потребительского кредита. Клиентам, которые всё ещё не согласны с вами, ещё раз объясняете значение такого приобретения.
  • Убедите покупателя в том, что на рынке страховых продаж абсолютно все клиенты покупают подобный продукт. Достаточно убедительное утверждение: «Так делает каждый.»
  • Используйте прием «разбить сумму страховки на небольшие части». Вы делаете акцент на то, сколько клиент будет выплачивать денег в день/месяц/год, таким образом будет складываться впечатление, что сумма выплат незначительна.

Что привлекает клиента в продавце финансовых продуктов?

Каким должен быть сотрудник банка, чтобы реализовать продажу страховых программ? Для каждого человека очень важно то, каким образом с ним общаются. Другими словами, клиент хочет видеть к своей персоне вежливое и внимательное отношение. Сотрудник должен искренно радоваться своим покупателям и дарить радость от общения.

Потребитель надеется на покупку дополнительных выгодных бонусов, поэтому нужно это обязательно учесть в вашей работе с клиентами. Самое важное – верить в тот продукт, который вы продаете, знать историю вашей банковской организации и не снижать ценности страхового продукта в глазах покупателя.

Регистрация
Вход
Регистрация
Вход
Я забыл пароль